Данное решение обеспечивает комплексную автоматизацию функций учета и управления производственной компанией на всех уровнях от учета ТМЦ на складах до анализа финансовых результатов и планирования.
Автоматизация охватывает всю цепочку основных бизнес-процессов мебельной производственной компании от получения заказа до его отгрузки и завершения взаиморасчетов. В системе осуществляется расчет себестоимости выпускаемой продукции, ведется учет затрат и рассчитывается прибыль от продаж.
Ключевой особенностью решения является учет производственных операций в режиме реального времени (операция регистрируется по факту её совершения) с использованием технологии штрих-кодирования, а также наличие развитых средств предварительного и оперативного планирования.
— Учет принятых от клиентов заказов
— Наличие развитых инструментов предварительного и оперативного планирования отгрузки и производства (по этапам производственного цикла):
Преимущества:
— точное, своевременное исполнение заказов
— эффективное использование производственных мощностей
— Учет в режиме реального времени с использованием технологии штрих-кодирования на всех участках производственного цикла, а именно:
Преимущества:
— получение актуальной информации о наличии ТМЦ на участках производства
— высокая скорость и точность выполнения операций по учету
— возможность получения по штрих-коду любой единицы продукции информации об исполнителях тех.операций по его изготовлению, включая изготовление ПФ
— автоматизированное начисление сдельной заработной платы рабочих
— Отгрузка продукции с использованием терминалов сбора данных (ТСД), включая:
— Учет денежных средств и ведение взаиморасчетов:
— Учет и анализ затрат:
— Получение аналитической информации:
"Хочу поблагодарить коллектив "Партнер Софт" за исключительно индивидуальный подход к нашим проблемам и задачам, работу "на результат" и профессионализм."
— О.В. Шалабодов, Директор мебельной фабрики "Век"