Автоматизация учета и управления на мебельных предприятиях
Отправить сообщение

ПН-ПТ с 10:00 до 18:00

8 (800) 700-05-06
Заказать обратный звонок
Назначение и особенности

«Предпроектное обследование» — предварительный этап, предполагающий глубокий анализ действующей («as-is» — «как есть») системы управления Заказчика на предмет её эффективности. На этом этапе формируется будущая, эффективная модель системы управления (модель «to be» — «как будет») с учетом специфики предприятия. Модель строится на основании отраслевой «лучшей практики» («best practice») и максимального использования возможностей программного обеспечения.

Предпроектное обследование выполняется в рамках отдельного договора и имеет самостоятельную ценность. В ходе обследования совместно с Заказчиком формируется общее понимание будущей системы управления, степени соответствия ПП стоящим задачам, а также точные показатели проекта внедрения: состав этапов, сроки, стоимость.

Обследование выполняется опытным высококвалифицированным экспертом-аналитиком.

Состав работ и стоимость

В ходе обследования выполняются следующие работы:

  • Аудит действующей на предприятии системы управления и уровня её автоматизации («as-is» — «как есть»)
  • Анализ требований и разработка концепции будущей системы управления (модель «to-be» — «как будет»)
  • Описание требуемых организационных изменений (оптимизация бизнес-процессов)
  • Анализ применимости «штатного» функционала системы для решения всего спектра задач
  • Формирование перечня требуемых доработок системы
  • Презентация Заказчику будущей системы управления (концепции, принципы; в случае необходимости — демонстрация отдельных ключевых форм и функций)
  • Формирование коммерческого предложения (точная стоимость лицензий и услуг по внедрению «под ключ»)

Стоимость проведения предпроектного обследования определяется индивидуально, в зависимости от масштабов обследуемого предприятия, а также спектра и уровня сложности стоящих задач.

Порядок проведения

Для проектов уровня ERP применяется следующий порядок проведения предпроектного обследования:

  • Аудит действующей системы управления и анализ требований Выполняются на территории Заказчика (3-5 дней). Завершается согласованием концепции будущей системы.
  • Детальная проработка, документирование результатов, формирование презентационных материалов и коммерческого предложения Выполняется дистанционно в течение последующих 5-10 рабочих дней. Возможно дистанционное уточнение / согласование деталей.
  • Итоговая презентация (выездная/дистанционная), включает:
    • презентацию модели «to be» на уровне руководителей служб и подразделений
    • общую презентацию концепции «to be»-модели и проекта внедрения для всего топ-менеджмента и руководителя/собственника (ЛПР).
    • обсуждение КП, согласование сроков и графиков платежей с ЛПР.

Для проектов небольшого масштаба порядок проведения может быть сокращенным, вплоть до полностью дистанционного общения (определяется по результатам анализа анкеты).

Преимущества
  • Доступ к накопленному «лучшему опыту» («best practice»)
    • в организации процессов
    • в их автоматизации
  • Формирование перечня объективных требований к системе
  • Максимальный эффект от проекта за счет создания наиболее эффективной, оптимальной системы управления
  • Экономия денег и времени за счет минимизации «стратегических» ошибок
Arrow-top