Приём и управление заказами
Система «ПС:Управление мебельной фабрикой 3.0 ERP» обеспечивает высокий уровень автоматизации процесса приема заказов клиентов и дальнейшего управления ими.
Заказы покупателей
Поддерживается прием заказов:
- на стандартную продукцию, товары и услуги
- на параметрические изделия любой сложности; при этом система позволяет настроить правила автозаполнения значений параметров на основании других и задать любые правила контроля корректных, совместимых значений. (см. также Параметризация)
При приеме заказа автоматически рассчитываются цены и устанавливаются скидки. Подробнее — см. Ценообразование.
Управление заказами покупателей
В системе предусмотрен специальный интерфейс — форма Управление заказами покупателей, обеспечивающая менеджера по продажам всем необходимым для работы с заказами, включая:
- различные отборы списка заказов
- обеспечение заказа: резервирование, «размещение» в ожидаемых поступлениях, запуск в производство
- контроль статусов обеспечения заказов (не обеспечено, заказано на производстве, зарезервировано)
- контроль состояния оплаты
- контроль состояния исполнения
Работа с «динамическими комплектами»
В некоторых компаниях применяется схема работы с продукцией, когда в заказе покупателя фигурирует номенклатура, которая «динамически» комплектуется из пакетов («упаковок»), зачастую универсальных. Внутри компании именно эти «упаковки» являются «готовой продукцией» — выпускаются, хранятся на складах и отгружаются клиенту.
Для работы по такой схеме в системе предусмотрен специальный модуль «Работа с динамическими комплектами». Познакомиться с его возможностями можно, посмотрев видеоролик:
Параметрический прием заказов
Система поддерживает прием заказов на параметрические изделия. При приеме заказа указываются параметры (свойства) изделия — материалы, комплектация, размеры. Исходя из этого может формироваться цена изделия, а также требуемые для его производства полуфабрикаты, материалы и операции. Подробнее — см. Параметризация.